План проведения коучинг-сессий

Цель: Раскрыть профессиональные возможности педагогов школы в конкретном тематическом контексте

Задачи:

·        Формирование конкретных навыков у педагогов

·        Создание рефлексивного диалога для совершенствования профессиональных знаний, имеющихся навыков и опыта

·        Оказание содействие в реализации возможностей педагогов

 

Тема № 1

Новый взгляд на систему образования

Цель

Обсуждение аргументов и оснований для переосмысления и преобразования учителями используемых ими методов и подходов для формирования у учащихся навыков 21-го века.

 

Ожидаемые результаты

Учителя осознают причины и основания для необходимости преобразования используемых педагогических подходов; ознакомятся со стратегиями  критического мышления «Fishbone», чтение с пометками, «Карусель».

Выявить единомышленников для создания креативной группы

 

Ключевые идеи

Видеообзор «Новый взгляд на образование» Кена Робинсона  позволяет сделать вывод о том, что во всем мире условия подготовки учеников к успешному функционированию сегодня отличны от условий, в которых выросли их родители. Для того, чтобы современная молодежь смогла выжить и быть конкурентоспособными специалистами в быстро меняющемся мире, школам необходимо предоставлять им не только знания, но и функциональные навыки.

 

Ресурсы

Стикеры,геометрические фигуры из цветной бумаги,А4,клей,ножницы

Материалы и оборудование

Мультимедийный комплекс, видеоролик «Новый взгляд на образование», презентация «Функциональные компетенции ученика 21 века», стикеры для обратной связи.

 https://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ

 

Тема № 2

Через чтение в мировое образовательное пространство

Цель

Подведение учителей к выводу  о необходимости повышения уровня деятельности учащихся с использованием печатного слова через стратегии критического мышления

 

Ожидаемые результаты

Тема коучинг-сессии  сформирует у учителей понимание необходимости:

• использования визуальных источников, способствующих установлению коллаборативной среды в группах, активизации процесса обсуждения;

• планирования в дальнейшей практике заданий, способствующих развитию у учеников критического мышления при работе с текстовым материалом;

•критического обдумывания преподавания.

Ключевые идеи

1. Упражнение с использованием метода «шесть умных шляп» де Боно

Распределение между участниками коучинга ролевую нагрузку каждому цвету всех шести шляп. Критический вопрос для обсуждения: «В современном мире технологии развиваются, а грамотность падает. Что делать?»

Обсуждение вопроса с позиции, характерной участникам-обладателям конкретного цвета шляпы, выработка общего мнения о грамотности базовой и функциональной (чтение как основа функциональной грамотности), указывая на имеющиеся несовершенства доводов.

2.Знакомство со стратегиями критического мышления для развития осознанного чтения

 

Ресурсы

Критическое мышление в преподавании и обучении

Методы критического мышления

Аспекты для обсуждения

Цели и приоритеты

Способы содействия развитию критического мышления

Материалы и оборудование

Мультимедийный комплекс, презентация Power Point «Технология развития КМ на уроках»,  маркеры,  А4,карточки с описанием метода «шесть умных шляп»

 

 

Оставить комментарий

Комментарии: 4
  • #1

    Светлана (Среда, 17 Декабрь 2014 20:16)

    Спасибо большое.

  • #2

    f (Четверг, 18 Декабрь 2014 06:20)

    Пожалуйста! Заходите на сайт еще.Он пополняется материалом регулярно.

  • #3

    Тожигул (Воскресенье, 05 Апрель 2015 00:41)

    Спасибо большое! Я тоже хочу открыть свой сайт, но пока не знаю как это сделать

  • #4

    Сауле (Понедельник, 25 Апрель 2016 13:35)

    большое вам спасибо.