Статьи учителей сообщества в СМИ

Отчеты о необходимости нововведений в школьной практике

Почему мне и моей школе необходимо меняться?


Политические, экономические и социальные процессы, происходящие во всем мире, являются причинами глобализации общества. Современный мир хоть и достиг больших показателей в разных областях жизни общества - культуре, технике и науки, - но до сих пор сталкивается с трудноразрешимыми глобальными проблемами. К таким проблемам можно отнести военные (террористические), техногенные, демографические, экономические, связанные с природными ресурсами. Этот круг проблем проявляется через возрастающую преступность, кризисы в сферах здравоохранения, культуры и образования. Все планетарные проблемы не могут разрешаться только какой-либо одной страной в частности, так как они очень тесно связаны друг с другом. С другой стороны, любая развивающаяся страна мира стремится к лучшему, определяет для себя пути вхождения в высококонкурентный мир.

Читать полностью...

С чего должна начать моя школа?


Первоначальным этапом процесса преобразования в нашей школе стало самостоятельное объективное оценивание ее состояния. Целью изучения стартовых возможностей является разработка и внедрение изменений, которая соответствовала бы особенностям школы.

Читать полностью

Что мне необходимо сделать для преобразования школы, в которой я работаю?


В соответствии с Программой развития школы на 2014-16 учебные годы инновации и модернизация школьной системы образования - один из важных путей, который позволит школе занять конкурентную позицию в обществе двадцать первого века, обеспечить достойную жизнь каждому ученику. Для решения этих стратегических направлений очень важными качествами личности являются инициативность, способность мыслить творчески и находить нестандартные пути решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей своей жизни.

Читать полностью

Какие методы и подходы я буду использовать для преобразования школы?


Главной задачей школы на современном этапе является разностороннее развитие школьника, раскрытие его творческого потенциала, развитие самостоятельности учащихся в учебной и внеклассной деятельности. Поэтому сегодня необходимо гармоничное сочетание учебной деятельности, в которой происходит формирование базовых знаний, умений и навыков, с творческой деятельностью, в которой происходит развитие индивидуальных задатков ученика, его познавательной активности, а также способности решать нестандартные задачи самостоятельно.

Читать полностью

Как понять, что внесенные изменения являются эффективными?


Снижение интереса к чтению, недостаточно сформированный навык осознанного чтения в итоге влечет за собой снижение качества знаний по всем предметам. При переходе учащихся из начального звена в среднее обычно наблюдается тенденция к снижению нормы техники чтения. Новые подходы в обучении, приоритетные направления в образовании в современном мире должны стать неотъемлемой частью педагогической деятельности.

Читать полностью

Как поддержать происходящие преобразования школы посредством развития сетевого сообщества?


Создание плана развития школы сроком реализации на один год стало определение потребностей коллектива школы в создании модели школьника, наделенной не столько базовой грамотностью, сколько функциональной грамотностью.

Читать полностью

Отчеты о работе сетевого сообщества

2016-17 уч год

отчеты добавляются в конце учебного года

2015-16 уч год

Скачать
Рефлексивный отчет о выполнении ППРШ.pdf
Adobe Acrobat документ 126.1 KB
Скачать
Рефлексивный отчет о создании профессион
Adobe Acrobat документ 217.5 KB
Скачать
Перспективы дальнейшей работы.pdf
Adobe Acrobat документ 154.0 KB

2014-15 уч год

Скачать
Рефлексивный отчет о выполнении ППРШ.pdf
Adobe Acrobat документ 209.2 KB
Скачать
Рефлексивный отчет о создании профессион
Adobe Acrobat документ 213.8 KB

Презентация опыта работы на областной отчетной конференции 12 мая 2015 года

Скачать
презентация отчетная конференция.zip
Сжатый архив в Zip формате 2.1 MB